Суббота, 27.04.2024, 08:31

МАДОУ детский сад №1 с. Кармаскалы Кармаскалинский район

Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Инструктор по физической культуре

    Инструктор по физической культуре высшей категории

    Кутлугильдина Дамира Шарифьяновна

    образование средне-специальное  1981год стерлитамакский техникум физической культуры

    специальность- учитель физической культуры

    работает с 2001 года.

    Программы и технологии для  работы по физическому развитию

    Физическая культура в детском саду» Младшая группа  /Л.И.Пензулаева.-Издательство Мозаика –Синтез Москва 2015
    Физическая культура в детском саду» Средняя группа  /Л.И.Пензулаева.-Издательство Мозаика –Синтез Москва 2014
    Физическая культура в детском саду» Старшая  группа  /Л.И.Пензулаева.-Издательство Мозаика –Синтез Москва 2015
    Физическая культура в детском саду»Подготовительная группа /Л.И.Пензулаева.-Издательство Мозаика –Синтез Москва 2015
    Лечебная физкультура для дошкольников /О.В.Козырева. – М.:
    Просвещение, 2003.
    ЯфаеваВ.Г.  Планирование физкультурных занятий в современном ДОУ.- Уфа, издательство ИРОРБ, 2011г.    

    условия для физического развития детей дошкольного возраста

    В физкультурном зале корпуса №1 имеется физкультурного оборудования:

    1. Шведская стенка 2 пролета

    2. Гимнастические скамейки – 3 шт.

    3. Наклонная доска – 2 шт.

    4. Наклонная лестница – 2 шт.

    5. Мат – 2 шт.

    6. Дуги мягкие – 2 шт.

    7. Тренажер детский «Гребля» - 1 шт.

    8. Тренажер детский силовой – 1 шт.

    9. Ребристая дорожка – 2 шт.

    10. Мягкая корзина для инвентаря – 2 шт.

    11. Мячи – 32 шт.

    12. Кегли набор 6 кегли и 2 мяча – 2 шт.

    13. Палки гимнастические – 40 шт.

    14. Мячи большие – 13 шт.

    В физкультурном зале корпуса №2 имеется:

    1. Гимнастическая скамейка

    2. Мат – 2 шт.

    3. Дуги мягкие 2 шт.

    4. Детская беговая дорожка – 2 шт.

    5. Детский велотренажер – 2 шт.

    6. Туннель – 2 шт.

    7. Массажные дорожки – 2 шт.

    8. Ребристая дорожка – 2 шт.

    9. Тактильная дорожка – 1 шт.

    10. Тактильная дорожка – 1 шт.

    11. Груша и боксерские перчатки «Набор большой бокс» - 2 шт.

    12. Самокат – 2 шт.

    13. Фитбол мячи – 6 шт.

    14. Палки гимнастические с флажком – 20 шт.

    15. Палки гимнастические – 40 шт.

    16. Корзины мягкие для инвентаря – 6 шт.

    17. Гантели пластмассовые – 20 шт.

    18. Мячи «Мама для Мамонтенка» - 5 шт.

    19. Скакалки – 55 шт.

    20. Обручи - 26 шт.

    21. Мячи волейбольные – 4 шт.

    22. Кегли – 6 кегли и 2 мяча – 7 шт.

    23. Мячи массажные - 59 шт.

    24. Мячи большие – 47 шт.

    25. Мячи средние – 52 шт.

    26. Мячи малые – 31 шт.

    27. Мячи малые синие – 32 шт.

    28. Конусы – 10 шт.

    29. Кубики – 34 шт.

    30. Лыжи – 9 пар

    31. Клюшки – 4 шт.

    32. Свисток – 1 шт.

    33. Корзины – 2 шт.

    Десять советов родителям от инструктора по физкультуре.

     

    Совет 1.   Поддерживайте интерес ребёнка к занятиям физической культурой, ни в коем случае не выказывайте своё пренебрежение к физическому развитию. 

    Пример взрослых в этом вопросе чрезвычайно важен. Как вы относитесь к физической культуре, так будет относиться к ней и ваш ребёнок. Часто ребёнок живёт под грузом запретов: не бегай, не шуми, не кричи громко. А ущемление потребности в самовыражении больнее всего ударяет по самооценке и активности растущего человека. «Почему ты не делаешь зарядку? Почему так долго сидишь перед телевизором? Почему так поздно ложишься спать?» — всё это пустой звук для ребёнка. Родители должны хорошо знать потребности и возможности своего ребёнка и как можно полнее учитывать их. 


    Совет 2.    Высокая самооценка — один из мощных стимулов для ребёнка выполнять любую работу, будь то домашние задания или утренняя гигиеническая гимнастика. Всемерно поддерживайте в своём ребёнке высокую самооценку — поощряйте любое его достижение, и в ответ вы получите ещё большее старание. На занятиях физической культурой необходимо выдерживать единую «линию поведения» обоих родителей — не должно быть противоположных распоряжений (мама — «хватит бегать»; папа — «побегай ещё минут пять»). Если это происходит — ни о каком положительном отношении ребёнка к физкультуре просто не может быть и речи.

     

    Совет 3.   Наблюдайте за поведением и состоянием своего ребёнка во время занятий физическими упражнениями. Иногда родители не могут понять, почему ребёнок капризничает, не выполняет, казалось бы, элементарных распоряжений родителей. Причиной могут быть и устатость, и какое-то скрытое желание (например, ребёнок хочет быстрее закончить занятие физкультурой, чтобы посмотреть интересную телепередачу). Постарайтесь понять причину его негативных реакций. Не жалейте времени и внимания на то, чтобы установить с ним душевный контакт. 

     

    Совет 4.   Ни в коем случае не настаивайте на продолжении тренировочного занятия, если по каким-то причинам ребёнок этого не хочет. Нужно, прежде всего, выяснить причину отказа, устранить её и только после этого продолжить занятие.

     
    Совет 5.   Не ругайте своего ребёнка за временные неудачи. Ребёнок делает только первые шаги в неизвестном для него мире, а потому он очень болезненно реагирует на то, когда другие считают его слабым и неумелым. Особенно остро это проявляется, если родители не знают, как дать ребёнку понять, что они уважают его чувства, желания и мнения. 


    Совет 6.   Важно определить индивидуальные приоритеты ребёнка в выборе физических упражнений. Практически всем детям нравятся подвижные игры, но бывают и исключения. Например, ребёнок хочет подражать своему любимому герою книги или кинофильма, но каких-то качеств, например физической силы, ему не хватает. В этом случае не удивляйтесь, если ваш ребёнок вдруг попросит купить ему гантели или навесную перекладину для подтягивания.

     

    Совет 7.   Не меняйте слишком часто набор физических упражнений. Если комплекс ребёнку нравится, пусть он выполняет его как можно дольше, чтобы прочно усвоить тот или иной навык, движение.

     

    Совет 8.   Важно соблюдать культуру физических упражнений. Ни в коем случае не должно быть расхлябанности, небрежности, исполнения спустя рукава. Всё должно делаться «взаправду».

     

    Совет 9.     Не перегружайте ребёнка, учитывайте его возраст. Никогда не заставляйте ребёнка выполнять физические упражнения, если он этого не хочет. Приучайте его к физической культуре исподволь, собственным примером.

     

     

    Домашний стадион

    Интерес ребёнка к физическим упражнениям формируется совместными усилиями воспитателей и родителей. Спортивный уголок дома помогает разумно организовать досуг детей, способствует закреплению двигательных навыков, полученных в ДОУ, развитию ловкости, самостоятельности. Оборудовать такой уголок несложно: одни пособия можно приобрести в спорт. магазине, другие сделать самим. По мере формирования движений и расширения интересов ребёнка уголок следует пополнять более сложным инвентарём различного назначения.