Воскресенье, 20.09.2020, 04:43

МАДОУ детский сад №1 с. Кармаскалы Кармаскалинский район

Меню сайта
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Образование

     Уровень-Дошкольное образование 

    Форма обучения-очная

    нормативные сроки обучения  от 2 месяцев до 7-8 лет

    язык обучения -русский

    на русском языке обучается -495 детей

    Образовательные программы

    Воспитание и обучение в ДОУ ведётся по следующим программам:

    Программы общего образования

    «От рождения до школы »примерная общеобразовательная программа ДО - Н.Е. Веракса, Т.С.Комарова М.А.Васильева

    «Академия детства» Азнабаева Ф.Г., Фаизова М.И., Агзамова З.А. Региональная программа, формируемая участниками образовательных отношений ДО РБ

    «Оскон» программа руководство для обучения башкирскому языку детей разных национальностей в детских садах - Ф.Г. Азнабаевой, З.Г. Нафиковой,

    Дополнительные

    «Открой себя». Программа развития самосознания дошкольников в речевой активности. /Е.В.Рылеева. – М.: Гном-Пресс, 1999.

    Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации для работы с детьми 2-7 лет. /Т.С.Комарова, Л.В.Куцакова,

    "Юнный эколог» /С.Н.Николаева. - М., 1998.

    Н.А.Рыжова "Наш дом природа" Москва изд ТОО "Линка-пресс"1998г

    Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. - М., 2007 Комарова Т.С " Изобразительная деятельность в детском саду: Программа и конспекты занятий. - М., 2007

    Помараева И.А., Позина В.А.Формирование элементарных математических представлений" Издательство: Мозаика-Синтез Москва,2014

    В.В.Гербова Приобщение детей к художественной литературе Программа и методические рекомендации Издательство: Мозаика-Синтез Москва,2006г

    Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском садуМ.: Сфера,2002г

    Журова Л.Е Подготовка к обучению к грамоте детей 4-7 лет Москма Изд.центр "Вентана-Граф -2013г" Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развитиядетей 2-7 лет

    «Цветные ладошки». - М.: Карапуз-дидактика, 2007.

    Р.Л.Агишева “Я-башкортостанец”

    Р.Х.Гасанова «Земля отцов»

    Азнабаева Ф.Г. М.И.Фаизова З.А.Агзамова "Академия детства" Региональная программа формируемая участниками образовательных отношений ДО РБ Издательство: ИРО РБ 2016

    Нафикова З.Г.,Азнабаева Ф.Г. "Оскон" Региональная программа формируемая участниками образовательных отношений ДО РБ Издательство: Китап 2010

    Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации для работы с детьми 2-7 лет. /Т.С.Комарова, Л.В.Куцакова

    Основы безопасности детей дошкольного возраста. /Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина. М.: Просвещение, 2007.

    Екжанова Е. А., Стребелева Е. А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание: Программа дошк. образоват. учрежд. компенсирующего вида для детей с нарушениями интеллекта. — М., 2003.

    -Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием М.: МГОПИ, 2002г.- 72 с.

    Камертон: программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста / Э. П. Костина. – 2-е изд. – М.:

    Петрова В.А. “Малыш”. Программа развития музыкальности у детей раннего возраста (третий год жизни).

    –Сауко Т.Н., Буренина А.И. Топ-хлоп, малыши: программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет. –, 2001.

    Мерзлякова С.И. «Волшебный мир театра». Программа развития сценического творчества детей средствами театрализованных игр и игровых представлений». – М.: «Владос», 1999.

    Меркулова Л.Р. «Оркестр в детском саду». Программа формирования эмоционального сопереживания и осознания музыки через музицирование. – М., 1999.

    Радынова О.П. Музыкальные шедевры. Авторская программа и методические рекомендации. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – (Музыка для дошкольников и младших школьников.)

    Сорокина Н.Ф. , Миланович Л.Г. «Театр- творчество - дети». Программа развития творческих способностей средствами театрального искусства. – М.: МИПКРО, 1995.

    Хазова М.В. «Горенка». Программа комплексного изучения музыкального фольклора. – М.: «Владос», 1999.

    Р.К.Мухаметзянова «Музыка В детском саду» Уфа «Китап» 1995.

    Физическая культура в детском саду» Младшая группа /Л.И.Пензулаева.-Издательство Мозаика –Синтез Москва 2015

    Физическая культура в детском саду» Средняя группа /Л.И.Пензулаева.-Издательство Мозаика –Синтез Москва 2014

    Физическая культура в детском саду» Старшая группа /Л.И.Пензулаева.-Издательство Мозаика –Синтез Москва 2015

    Физическая культура в детском саду»Подготовительная группа /Л.И.Пензулаева.-Издательство Мозаика –Синтез Москва 2015

    Лечебная физкультура для дошкольников /О.В.Козырева. – М.: Просвещение, 2003.

    Планирование физкультурных занятий в современном ДОУ В.Г.Яфаева.- Уфа, издательство ИРОРБ, 2011г.

     

    Программы общего образования

     

    Наименование программы

    Цели и задачи данной программы

    1

    «От рождения до школы» авторы

    Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева

    Программа "От рождения до школы" является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Планирование составлено на основе опыта практической работы, трансформированного в соответствии с ФГОС. Определены виды интеграции образовательных областей, планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника, что позволит педагогическому коллективу обеспечить полноценное развитие, образование и воспитание детей в условиях ДОУ.

    Ведущие цели программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности ребенка.

     

    «Академия детства» Азнабаева Ф.Г., Фаизова М.И., Агзамова З.А. Региональная программа, формируемая участниками образовательных отношений ДО РБ

     

    Региональная программа, формируемая участниками образовательных отношений ДО РБ направлена на поддержку разнообразия детства за счет вариативности их содержания и организации, на защиту и развитие региональных культурных традиций и особенностей; сохранения единого образовательного пространства России; обеспечение прав подрастающего поколения на доступное образование; вооружение детей дошкольного возраста первичными представлениями о социокультурных особенностях национальной культуры народов Башкортостана.

     

     

    2

    «Подготовка детей к школе с ОНР в условиях специального детского сада»,

    авторыТ.Б. Филичева, Г.В.Чиркина

    Программа направлена на устранение нарушений речи в ней раскрывается система коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи. Охарактеризованы основные проявления недоразвития речи у детей дошкольного возраста и их психологические особенности; изложены приемы формирования звуковой стороны речи, лексики, грамматического строя, связной речи; отражена специфика коррекционно-воспитательного процесса. Методические положения иллюстрированы конспектами логопедических занятий. Программа включает тематическое планирование, недельное распределение логопедических и воспитательных занятий по периодам обучения, а так же рекомендации к использованию лексического материала.

    3

    Программа «Оскон», Ф. Г. Азнабаева, З.Г. Нафикова

    Методическая программа «Оскон» предназначена для воспитателей, преподающих башкирский язык в качестве государственного языка детям разных национальностей. В программе говорится об основных принципах и требованиях обучения языку, о некоторых особенностях преподавания башкирского языка как государственного. Методика состоит из 4 больших блоков, связанных между собой по тематике: «Моя среда обитания»; «У трудолюбивого руки золотые»; «Родной край – золотая колыбель»; «Моя Родина — Башкортостан». Программа разработана для 2 младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп.

     

     

     

    Муниципальное автономное образовательное учреждение детский сад№1с.Кармаскалы является некоммерческой организацией, созданной администрацией муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан для оказания услуг в сфере образования , обеспечивающим помощь семье в воспитании детей дошкольного возраста,

    >оздоровлении и коррекции недостатков в развитии детей, в охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей детей.

    Вся работа проводится с учётом обеспечения права семьи на оказание ей помощи в воспитании и образовании детей дошкольного возраста на основе реализации Федерального Государственного образовательного стандарта и приоритетных направлений образовательной деятельности дошкольного учреждения

    Получение детьми с ОВЗ образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации. Задача педагогов так организовать образовательную работу, чтобы в каждом возрасте ребенку с ОВЗ предлагалось осваивать знания, умения и навыки, адекватные его возрасту, психофизическому и речевому развитию. Одним из условий повышения эффективности коррекционно-педагогической работы является создание адекватной возможностям ребенка охранительно-педагогической и предметно-развивающей среды, то есть системы условий, обеспечивающих полноценное развитие всех видов детской деятельности, коррекцию отклонений высших психических функций и становление личности ребенка. Организация воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ предполагает внесение изменений в формы коррекционно-развивающей работы. Для большинства детей характерны моторные трудности, двигательная расторможенность, низкая работоспособность, что требует внесения изменений в планирование образовательной деятельности и режим дня. Одним из немаловажных условий является необходимость организовать охранительный режим, который щадит и в тоже время укрепляет нервную систему ребенка. В режиме дня должны быть предусмотрены увеличение времени, отводимого на проведение гигиенических процедур, сна, прием пищи. Предусматривается широкое варьирование организационных форм коррекционно-образовательной работы: групповых, подгрупповых, индивидуальных. В соответствии государственной программой РФ «Доступная среда» утвержденной постановлением правительства от 1 декабря 2015года №1297 детский сад получил субсидию на реализацию мероприятий государственной программы в 2016. Одним из важных условий организации процесса воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях массового детского сада является оснащение его специальным оборудованием:

    основная образовательная программа на 2020-21 учебный год

    программа Колыбель моя -земля Кармаскалинская

    анализ условий для детей с ОВЗ

    отчет о работе по изучению родного языка

    комплексно-тематический план на 2020-21 учебный год

    годовой план на 2020-21 учебный год

    Расписание организованной образовательной деятельности на 2020-21 учебный год

    Режим пребывания на 2020-21 учебный год.

    годовой график на 2020-21 учебный год

    Анализ учебно-воспитательной работы за 2019-20 учебный год