Календарь
« Февраль 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Музыкальный руководитель
Музыкальный руководитель высшей категории
Биктимирова Лада Михайловна
образование средне-специальное 1988год УПУ №1
работает с 1999года
специальность- воспитатель детского сада, музыкальный руководитель.
Музыкальный руководитель высшей категории
Муртазина Гульнара Раисовна
образование высшее 2004 год ВЭГУ
работает с 2002года
специальность- педагог дошкольного образования , музыкальный руководитель.
ПОЧЕМУ ДЕТЯМ ТАК ВАЖНО ПЕТЬ
Вокал может стать подходящим вариантом, ведь, все дети любят петь. При этом, пение очень полезно. Пение влияет как на здоровье, так и на эмоции детей, и это доказанный наукой факт. Почти в каждом детском саду и в школах есть не только уроки музыки, где детки поют, но и организуются дополнительные хоровые занятия, а впоследствии и детские коллективы.
1. Пение благотворно влияет на иммунитет, благодаря вибрациям, которые связки создают во время пения. Если дети хорошо поют, то диапазон частот, которые они производят во время своего пения, находится в диапазоне от 70 до 3000 колебаний в секунду.
2. Пение лечит органы ребенка так же при помощи вибраций, 80% которых остается в организме.
3. Пение может вылечить астму. Особое ритмическое диафрагмальное дыхание во время пения не только улучшает работу легких, но и благотворно влияет на нервную систему.
4. Пение может вылечить небольшое заикание, так как развивает речевой аппарат и дикцию.
5. Пение не только помогает при стрессе, но и делает детей более дружелюбными, что позволяет им легче налаживать контакты с другими детьми. Этот пункт не относится непосредственно к физическому здоровью, но укрепляет здоровье психическое, что тоже немаловажно.
программа по художественно-эстетическому развитию (Музыка)
Камертон: программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста / Э. П. Костина. – 2-е изд. – М.:
Петрова В.А. “Малыш”. Программа развития музыкальности у детей раннего возраста (третий год жизни). –.
Сауко Т.Н., Буренина А.И. Топ-хлоп, малыши: программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет. –, 2001.
Мерзлякова С.И. «Волшебный мир театра». Программа развития
сценического творчества детей средствами театрализованных игр и игровых
представлений». – М.: «Владос», 1999.
Меркулова Л.Р. «Оркестр в детском саду». Программа формирования
эмоционального сопереживания и осознания музыки через музицирование. –
М., 1999.
Радынова О.П. Музыкальные шедевры. Авторская программа и
методические рекомендации. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. –
(Музыка для дошкольников и младших школьников.)
Сорокина Н.Ф. , Миланович Л.Г. «Театр- творчество - дети». Программа
развития творческих способностей средствами театрального искусства. – М.:
МИПКРО, 1995.
Хазова М.В. «Горенка». Программа комплексного изучения музыкального
фольклора. – М.: «Владос», 1999.
Р.К.Мухаметзянова «Музыка В детском саду» Уфа «Китап» 1995.
Корпус №1 Зал: 81 кв. метров.
зале имеется стенка для хранения музыкального и спортивного инвентаря. 2 ковра: 3\4, компьютер-1
Интерактивная доска-1
Проектор-1
Фортепиано-1
Стол письменный-1
Стулья взрослые-2
Стульчики детские-44 шт. № 2, 10шт-№ 3.
Светодиодный диско -шар с флешкой-1шт
Музыкальный центр -1шт
Микрофон- 1шт
Колонка-усилитель-1шт
Домашний кинотеатр-1шт
Корпус №2
Зал: 62 кв. метров.
В зале имеется стенка для хранения музыкального и спортивного инвентаря.
Ковер 3\4
компьютер-1
Интерактивная доска-1
Проектор-1
Фортепиано-1
Стол письменный-2
Стулья взрослые-2
Стульчики детские-40 шт.
Шар –подвеска круглый-1шт
Светодиодный диско -шар с флешкой-1шт
Музыкальный центр -1шт
Микрофон- 1шт
Колонка-усилитель-1шт
Домашний кинотеатр-1шт
игрушки и детские музыкальные инструменты на всех детей
|