Педагог-психолог первой категории
Мухаметгареева Земфира Шамилевна
образование высшее 2005 год Московский психолого-социальный университет
специальность Педагог- психолог
работает с 2020года
Меню сайта
Календарь
Новости
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Педагог-психологПедагог-психолог первой категорииМухаметгареева Земфира Шамилевнаобразование высшее 2005 год Московский психолого-социальный университетспециальность Педагог- психологработает с 2020года Екжанова Е. А., Стребелева Е. А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание: Программа дошк. образоват. учрежд. компенсирующего вида для детей с нарушениями интеллекта. — М., 2003.условия для коррекциооной работы с детьми дошкольного возрастаВ соответствии государственной программой РФ «Доступная среда» утвержденной постановлением правительства от 1 декабря 2015года №1297 детский сад получил субсидию на реализацию мероприятий государственной программы в 2016. Одним из важных условий организации процесса воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях массового детского сада является оснащение его специальным оборудованием:Для детей, имеющих нарушения опорно-двигательной системы, имеются специальные с подлокотниками, приобретен специальный стол, в здании предусмотрено наличие поручней, пандуса, специального унитаза и раковины с поручнями, тактильная плитка для слабовидящих детей и взрослых. Приобретены тренажеры (велотренажеры, беговая дорожка, гребля) для коррекции движений, тактильная дорожка и тактильный модуль для профилактики плоскостопия и коррекции движений. Для развития мелкой моторики были приобретены стол для песочной анимации с кварцевым песком и набором сказочных персонажей, черепашки игрушки напольные, комплект терапевтических мячиков и интерактивная игра «Создай рисунок».Для релаксации детей были приобретены воздушно-пузырьковая колонна с мягкой тумбой, волшебная нить с контролером, сухой дождь для сенсорных комнат, кресло-кубик для отдыха, настенное панно «Водопад», зеркальный шар с источником света.Для логопедических занятий и индивидуальной работы учителя-логопеда были приобретены ноутбук, интерактивная доска, проектор, стол логопедический люкс, зеркало логопедическое с отверстием, резиновый муляж ротовой полости, комплект массажных зондов, комплект роторасширителей с кварцевым стерилизатором, массажер для логопедического массажаДля слабослышащих детей были приобретены акустические системы.Детский сад посещают дети, имеющие инвалидность и дети с логопедическими и поведенческими проблемами. Для этих детей очень важно быть любимыми, нужными принятыми, иметь по мере возможности самостоятельность, а значит и уверенность в своих силах. |