Календарь
« Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0
|
Учитель-логопед
Учитель-логопед высшей категории
Хамидуллина Марина Тагировна
образование высшее 2007год БГПИ имени М.Акмуллы
специальность Учитель -логопед
работает с 1999года
Программы и технологии для коррекционной работы
Екжанова Е. А., Стребелева Е. А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание: Программа дошк. образоват. учрежд. компенсирующего вида для детей с нарушениями интеллекта. — М., 2003.
-Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием М.: МГОПИ, 2002г.- 72 с.
условия для коррекциооной работы с детьми дошкольного возраста
В соответствии государственной программой РФ «Доступная среда» утвержденной постановлением правительства от 1 декабря 2015года №1297 детский сад получил субсидию на реализацию мероприятий государственной программы в 2016. Одним из важных условий организации процесса воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях массового детского сада является оснащение его специальным оборудованием:
Для детей, имеющих нарушения опорно-двигательной системы, имеются специальные с подлокотниками, приобретен специальный стол, в здании предусмотрено наличие поручней, пандуса, специального унитаза и раковины с поручнями, тактильная плитка для слабовидящих детей и взрослых. Приобретены тренажеры (велотренажеры, беговая дорожка, гребля) для коррекции движений, тактильная дорожка и тактильный модуль для профилактики плоскостопия и коррекции движений. Для развития мелкой моторики были приобретены стол для песочной анимации с кварцевым песком и набором сказочных персонажей, черепашки игрушки напольные, комплект терапевтических мячиков и интерактивная игра «Создай рисунок».
Для релаксации детей были приобретены воздушно-пузырьковая колонна с мягкой тумбой, волшебная нить с контролером, сухой дождь для сенсорных комнат, кресло-кубик для отдыха, настенное панно «Водопад», зеркальный шар с источником света.
Для логопедических занятий и индивидуальной работы учителя-логопеда были приобретены ноутбук, интерактивная доска, проектор, стол логопедический люкс, зеркало логопедическое с отверстием, резиновый муляж ротовой полости, комплект массажных зондов, комплект роторасширителей с кварцевым стерилизатором, массажер для логопедического массажа
Для слабослышащих детей были приобретены акустические системы.
Детский сад посещают дети, имеющие инвалидность и дети с логопедическими и поведенческими проблемами. Для этих детей очень важно быть любимыми, нужными принятыми, иметь по мере возможности самостоятельность, а значит и уверенность в своих силах.
|